Amazon Lumberyard. FBX Importer

Amazon Lumberyard. FBX Importer

Импорт FBX в Lumberyard

FBX импортер находится в предварительной версии и может быть изменен.

С выходом новой версии Lumberyard стала доступна функция импорта файлов формата FBX при помощи встроенного FBX импортера.

FBX Importer

Как импортировать.

В Lumberyard Editor, выберите View — Open View Pane — FBX importer.

Нажмите на значок папки в верхнем правом углу окна инструмента, выберите нужный ресурс FBX, затем нажмите кнопку Открыть.

Немного о настройках.

После выбора необходимого файла для экспорта в строке Name отобразится имя файла.

Если у вас в файле содержится несколько моделей, например в файле home.fbx содержится модель дома, машины и дерева, то в  строке Mesh необходимо выбрать ту модель, которую хотите импортировать.

Кнопка Add Rule. Добавляет правила для импортирования модели.

Правило Origin Rule.

Импортер FBX в настоящее время автоматически не корректирует масштаб и положение модели в пространстве при импорте. Для настройки этих параметров можно использовать положение ( Translation ), поворот ( Rotation ) и размер (Scale) при необходимости. Это устраняет любые различия в системах координат DCC, такие как преобразование оси Y-Up Autodesk Maya к оси Z-Up , используемой Lumberyard.

Origin Rule

Правило Advanced Mesh.

Используется для облегчения обработки данных моделей с большим количеством вершин.

Advanced Mesh

Material Rule.

При импорте моделей импортируются и материалы, которые хранятся в .mtl файле. По умолчанию импортер создаст группу материалов .mtl файл, если этот файл еще не существует. Если файл существует, то он не будет переписан.

Если Enable materials флажок снят, он предотвращает создание .mtl файла.

Reset file используется для перезаписи .mtl файла.

Состояние флажка Reset file не сохраняется между сессиями, чтобы предотвратить случайную перезапись данных пользователя.

Material Rule

Comment Rule.

Позволяет вводить комментарии.

Comment Rule

Разобравшись со всеми настройками FBX импортера можно нажать кнопку Import.

Чтобы получить доступ к .fbx файлу в качестве объекта Geom Entity, нажмите кнопку Reload под Browser на панели Rollup Bar.

Geom Entity

Предыдущий урок            На Главную         Следующий урок

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий