Amazon Lumberyard. Компиляция игры.

Amazon Lumberyard. Компиляция игры.

Как скомпилировать игру в Lumberyrad

При создании любой игры, в различных игровых движках, есть необходимость ее компиляции, т.е. создание бинарных файлов для запуска игры без помощи редактора. Давайте попробуем скомпилировать игру, созданную в игровом движке lumberyard v 1.2.0 и запустить ее.

Вообще по официальной документации к Lumberyard есть 3 способа компиляции игр.

  1. При помощи командной строки
  2. При помощи Visul Studio
  3. Непосредственно при помощи самого редактора

Если честно, попробовав первых 2 способа, их использование мне показалось не очень — то удобным и практичным. Поэтому я решил показать компиляцию игры при помощи третьего способа — непосредственно при помощи редактора.

Подготовка проекта.

Итак, приступим. В конфигураторе используем проект FeatureTest и назначим его проектом по умолчанию.

Выбор проекта

Далее создадим новый уровень и назовем его, к примеру, MyTest

Создание уровня

Выберем размер текстур ландшафта 1024х1024

размер ландшафта

Теперь наша задача добавить персонажа на сцену. Т.к. в новом проекте нет моделей персонажей и т.д. их необходимо перенести из другого проекта, например из SamplesProject. Перейдите в директорию dev\ SamplesProject и скопируйте все папки в директорию нашего проекта FeatureTests , она находится в dev\ FeatureTests. Перезапустите редактор Lumberyard и откройте заново наш уровень MyTest. Теперь откроем базу данных и выберем стандартного персонажа — Робота

Открытие базы данных

Выбор персонажа

Перенесем его на нашу сцену

Перенос персонажа на сцену

Для проверки работоспособности можете запустить игру Ctrl+G или Game — Switch to game

Далее при помощи инструмента Designer на панели rolup bar создадим произвольные объекты для ориентации на местности

Инструмент Designer

Добавим немного текстур и растительности

добавление текстур и растительности

Компиляция и запуск.

Вот теперь, когда наш проект готов, приступим к его компиляции. Сначала проект необходимо сохранить File — Save, далее нажимаем File — Export to Engine или Ctrl+E. Переходим в папку dev/ bin64 и ищем файл FeatureTestsLauncher.exe, запускаем его. При запуске у вас появится черный экран, либо какой — то другой проект, это не страшно, просто нужно указать название своей сцены, которую мы создавали. Нажимаем (~) и вводим команду map MyTest (где MyTest это название сцены) и жмем Enter. Ждем пока карта прогрузится и вуаля, мы запустили нашу игру.

Примечание! Вы наверно спросите, почему я использовал стандартный проект, а не создал новый? Все просто, при создании нового проекта редактор, почему то не хочет его открывать, возможно, версия движка такая, все — таки Lumberyard еще в стадии бетта. На официальном форуме решения данной проблемы пока тоже нет. Поэтому я показал пример компиляции на стандартном проекте.

На этом все удачных проектов!

        На главную

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий