Amazon Lumberyard. Меню часть 3 (Анимация).

Amazon Lumberyard. Меню часть 3 (Анимация).

Создание анимации затухания меню и запуск меню.

На прошлых уроках мы научились создавать фоновое изображение и кнопки для нашего меню, в этом уроке мы создадим анимацию затухания и настроим редактор для вывода нашего меню на экран через инструмент Flow Graph.

Откроем наше меню и добавим к нему в окне Properties новый компонент Fader...

fader

Сохраняем и запоминаем Id нашего меню в окне Properties Element — ID, это пригодится нам при создании графического скрипта.

После этого, возвращаемся в окно редактора и добавляем новый графический скрипт. На панели Rolup Bar — Entity и в окне Browser выберем Default — FlowgraphEntity. Перенесем этот компонент на сцену и создадим новый скрипт, например, UISampleFlowGraph.

Новый графический скрипт

Откроем редактор Flow Graph. Долее нам необходимо создать такую конструкцию…

графический скрипт

Перенесите на график следующие компоненты, они находятся слева в папках.

Game — Start,

UI — Canvas — Load,

UI — Canvas — ActionListener,

UI — Fader — Animation,

UI — Canvas — Unload,

Input — MouseCursor.

В UI — Canvas — Load в CanvasPathname укажите путь расположения нашего сохраненного меню, у меня он находится в UI\Canvases\MyCanvas.uicanvas.

canvasload

В UI — Canvas — ActionListener в ActionName укажите действие нашей кнопки Start это  PlayGame.

canvasaction

В UI — Fader — Animation укажите такие параметры ElementID = (это наш ID меню, который мы запоминали, у меня он равен 2), StartValue = 1, TargetValue = 0, Speed = 1.

Далее соедините элементы как показано на картинке выше, просто тащите из стрелочек одного компонента к другому.

Графический скрипт готов, при старте нашей игры будет запускаться меню и при нажатии на кнопку Start проиграется анимация затухания (меню  плавно закроется) и отобразится уже сама игра .

Проверьте работоспособность всей конструкции, если меню не запустилось, проверьте правильность указания расположения файла с меню в компоненте CanvasPathname.

Если все удачно запускается, мы вас поздравляем, вы научились создавать свое собственное меню в игровом движке Lumberyard. Удачных проектов!!!

Предыдущая статья         На главную      Следующая статья

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий