Amazon Lumberyard. Меню часть 3 (Анимация).

создание кнопок Уроки

Создание анимации затухания меню и запуск меню.

На прошлых уроках мы научились создавать фоновое изображение и кнопки для нашего меню, в этом уроке мы создадим анимацию затухания и настроим редактор для вывода нашего меню на экран через инструмент Flow Graph.

Откроем наше меню и добавим к нему в окне Properties новый компонент Fader...

fader

Сохраняем и запоминаем Id нашего меню в окне Properties Element — ID, это пригодится нам при создании графического скрипта.

После этого, возвращаемся в окно редактора и добавляем новый графический скрипт. На панели Rolup Bar — Entity и в окне Browser выберем Default — FlowgraphEntity. Перенесем этот компонент на сцену и создадим новый скрипт, например, UISampleFlowGraph.

Новый графический скрипт

Откроем редактор Flow Graph. Долее нам необходимо создать такую конструкцию…

графический скрипт

Перенесите на график следующие компоненты, они находятся слева в папках.

Game — Start,

UI — Canvas — Load,

UI — Canvas — ActionListener,

UI — Fader — Animation,

UI — Canvas — Unload,

Input — MouseCursor.

В UI — Canvas — Load в CanvasPathname укажите путь расположения нашего сохраненного меню, у меня он находится в UICanvasesMyCanvas.uicanvas.

canvasload

В UI — Canvas — ActionListener в ActionName укажите действие нашей кнопки Start это  PlayGame.

canvasaction

В UI — Fader — Animation укажите такие параметры ElementID = (это наш ID меню, который мы запоминали, у меня он равен 2), StartValue = 1, TargetValue = 0, Speed = 1.

Далее соедините элементы как показано на картинке выше, просто тащите из стрелочек одного компонента к другому.

Графический скрипт готов, при старте нашей игры будет запускаться меню и при нажатии на кнопку Start проиграется анимация затухания (меню  плавно закроется) и отобразится уже сама игра .

Проверьте работоспособность всей конструкции, если меню не запустилось, проверьте правильность указания расположения файла с меню в компоненте CanvasPathname.

Если все удачно запускается, мы вас поздравляем, вы научились создавать свое собственное меню в игровом движке Lumberyard. Удачных проектов!!!

Предыдущий урок

Следующий урок

📺 Видео

6.5 Lumberyard - Реализация перемещения и анимации в Lua ч.1Скачать

6.5 Lumberyard - Реализация перемещения и анимации в Lua ч.1

Lumberyard | Обзор. Коротко для новичков @AmazonLumberyardTutorials #ShortsСкачать

Lumberyard | Обзор. Коротко для новичков @AmazonLumberyardTutorials #Shorts

3. Lumberyard - cоздание проектаСкачать

3. Lumberyard - cоздание проекта

6.4 Lumberyard - Обзор системы компонентовСкачать

6.4 Lumberyard - Обзор системы компонентов

Артём Несиоловский — Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard Подходы и инструментыСкачать

Артём Несиоловский — Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard  Подходы и инструменты

Amazon Lumberyard: LostСкачать

Amazon Lumberyard: Lost

Amazon Lumberyard. Редактор текстурСкачать

Amazon Lumberyard. Редактор текстур

level generation and basic movement in amazon lumberyardСкачать

level generation and basic movement in amazon lumberyard

Атомная батарея для «вечных» смартфонов, Торвальдс ругается, Сертификация GitHub стала общедоступнойСкачать

Атомная батарея для «вечных» смартфонов, Торвальдс ругается, Сертификация GitHub стала общедоступной

Amazon Lumberyard - Cloud Canvas Part 3: Cloud Gems - LeaderboardsСкачать

Amazon Lumberyard - Cloud Canvas Part 3: Cloud Gems - Leaderboards

2. Lumberyard - Информационные ресурсыСкачать

2. Lumberyard - Информационные ресурсы

7 Lumberyard - Рассматриваем UI EditorСкачать

7 Lumberyard - Рассматриваем UI Editor
Поделиться или сохранить к себе:
Технологичная помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.