Amazon Lumberyard. Основы Geppetto

Amazon Lumberyard. Основы Geppetto

Знакомимся с Geppetto.

Geppetto — это компонент в Lumberyrad, с помощью которого можно создавать полностью анимированные персонажи для вашей игры. В Geppetto создаются персонажи, которые  связывают одну или несколько моделей с анимацией скелета. Сами же анимации, можно создать в сторонних программах, например 3DS Max или Maya и экспортировать в Geppetto для дальнейшего использования.

Начиная с этой статьи, мы будем рассказывать вам о том, как создать анимированного персонажа для своей игры. В этой же статье мы пока только познакомимся с интерфейсом  Geppetto для дальнейшего облегчения использования инструмента.

Как открыть Geppetto.

В Lumberyard открыть инструмент Geppetto можно двумя способами, нажать иконку на панели инструментов

открыть через панель

либо через меню View> Open View Pane> Geppetto

Открыть через меню

Интерфейс.

Интерфейс  Geppetto состоит из пяти основных разделов:

  1. Viewport — отображает загруженного персонажа или другую модель.
  2. Панель Активы — список частей скелета, связанные с анимацией.
  3. Панель параметров — список параметров персонажей, слоев и анимации.
  4. панель свойств — список свойства анимации и скелета на основе текущего выбора.
  5. Панель воспроизведения — отображает на временной шкале воспроизведение анимации.

Интерфейс geppetto

Давайте подробней разберем каждый раздел.

Viewport или окно просмотра.

Viewport в Geppetto использует те же элементы навигации как Viewport для редактора. Перемещать, вращать и масштабировать инструменты, существующие в Geppetto, возможно  с помощью кнопок, отображенных в верхнем левом углу Viewport. Существуют также различные настройки Viewport, при помощи которых можно настроить параметры отображения, расположены они на панели инструментов над Viewport.

Окно просмотра

Панель активы.

Панель активы по умолчанию находится на левой стороне Geppetto . Она позволяет перемещаться по всем символов, связанных с активами в проекте, такие как существующие персонажи, скелеты и анимации.

Панель активов

Панель параметров сцены.

Панель параметров сцены по умолчанию находится в верхнем правом углу Geppetto . Она позволяет настроить параметры сцены для просмотра анимационных слоев или анимации, которые применяются  на персонажа.

Панель параметров сцены

Панель свойств.

Панель свойства по умолчанию находится на правой стороне ниже панели параметров сцены. Эта панель отображает кнопки действий в верхней части панели, такие как Отмена, Повтор и Сохранение (дополнительные кнопки будут меняться в зависимости от текущего выбора). Основная часть панели будет заполнена информацией на основе того, какой актив был выбран из панели активов. Сообщения об ошибках и предупреждающие сообщения будут также отображаться на панели свойств.

Панель свойств

Панель воспроизведения.

Панель воспроизведения по умолчанию находится на нижней части Geppetto . Эта панель позволяет воспроизводить и останавливать варианты анимации.

Панель воспроизведения

Теперь у вас есть общее представление о Geppetto . В следующей статье мы опишем основы создания персонажа. Удачных проектов!!!

 

Предыдущая статья         На главную      Следующая статья

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий