Помечено: 

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Avtor3d 2 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #886

    Avtor3d
    Участник

    Арт, развитие контента, материалы, шейдеры, освещение и рендеринг

    #893

    Avtor3d
    Участник

    Взято из официального форума. Вопрос? Вентилятор видеокарты работает без перерыва в режиме редактирования? Ответ: Измените настройки на более низкие File — Global Perferences — Configure — Low
    Вопрос? Можно ли использовать модель в качестве местности? Может ли быть это эффективным или лучше придерживаться местность от Lumberyard? Ответ: Система местности, как правило, обеспечивает некоторые преимущества производительности по сравнению с очень большими моделями. Эти преимущества могут включать в себя оптимизированные взаимодействие с персонажами и объектами физики, несколько уровней текстур местности и splatmaps, потоковое деревья и другие детали, которые размещены на местности, разделив геометрию местности на куски для потоковой передачи, и т.д … Модели более подходят для создания пещер или что то подобного.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Запросов 87, за 0,198 секунды.