Помечено: , ,

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Avtor3d 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #810

    Avtor3d
    Участник

    Ваши вопросы наши ответы

    #1343

    Alex
    Участник

    Здравствуйте! Подскажите плиз, как в Unity 5 скрывать кнопки на Canvas`e. Есть канвас с кнопками. Часть кнопок должна появиться только при соблюдении некоторого условия. До тех пор их видно не должно быть. Я понимаю, что можно просто создавать/уничтожать нужные/ненужные элементы. Но хотелось бы именно скрыть а не уничтожить.
    Спасибо.

    #1345

    Avtor3d
    Участник

    Alex, Канвас это же объект на сцене? Попробуйте обратится к нему через скрипт, например при нажатии на одну кнопку появляется другая или в инспекторе в обработчике кнопки OnClick добавьте действие GameObject.SetActive и тогда при нажатии на одну кнопку исчезнет или появится другая (которую указали) https://yadi.sk/i/rbY2_AQwvez2Q

    #1355

    Alex
    Участник

    Да, точно. У Button нет функции SetActiv(), что меня и смутило. Надо было всего то обратиться к ней ни как к кнопке а как к игровому объекту.
    button.gameObject.SetActiv() — работает.

    Спасибо за ответ!

    #1834

    Alex
    Участник

    Добрый вечер.

    Подскажите плиз, как скейлить 3д gameObject`ы?
    Пробовал как ниже, не работает… ((
    buttonObjectPress.GetComponent<Transform>().transform.localScale = new Vector3(0.5f, 0.5f, 0.5f);
    buttonObjectPress.GetComponent<Transform>().transform.localScale.Scale(new Vector3(0.5f, 0.5f, 0.5f));

    И второй вопрос:
    Как проигрывать анимацию? Допустим я получил доступ к AnimationClip. Как его проиграть? Раньше была функция
    animation.clip.Play() или как-то так. Сейчас у клипа нет функции Play. Как же его тогда включить?

    Спасибо!

    #1916

    Avtor3d
    Участник

    Alex, если актуален вопрос еще то, по объединению объектов попробуйте компонент fixed joint (ограничивает движение определенного объекта, связывая его с другим объектом), а по анимации в Unity 5 я пока не подскажу.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Запросов 93, за 0,147 секунды.