Gobot Game Engine. Заставка GUI.

Gobot Game Engine. Заставка GUI.

Создание простой заставки. GUI.

В этом уроке рассмотрено создание простой заставки в игровом движке Gobot Game Engine.

Для начала  скачайте файлы которые будут использоваться в проекте и распакуйте в удобное для вас место (желательно в папку с проектом).

Настройка.

Создайте новую сцену и в настройках проекта укажите разрешение экрана 800×450.

настройка сцены

Добавьте на сцену нод  TextureFrame и назовите его background. К нему добавьте еще несколько нодов: TextureFrame, TextureButton и Label, и назовите их logo, start, и  copyright соответственно. Расположите эти объекты так как показано на картинке.

robisplashscene

Узлы background и logo — типа TextureFrame. Они имеют специальное свойство для установки текстур, которые будут отображаться, просто загрузив соответствующий файл. В параметре Texture нода background устанавливаем текстуру robisplash_bg.png из архива, и в параметре Texture нода logo выбираем текстуру robisplash_logo.png.

texframe

Узел start имеет тип TextureButton. Для различного состояния кнопки необходимо несколько разных изображений, но для этого проекты мы будем использовать только нормальное состояние и нажатое. Установите иконки кнопок как показано на картинке ниже.

texbutton

И узел copyright имеет тип Label. В параметрах Custom Fonts укажите пользовательский шрифт, который находится так же в архиве. В поле Text напишите какой-нибудь текст, который будет отображаться на экране.

label

Не забудьте сохранить сцену и выбрать ее в настройках проекта как начальную, затем запустите проект.

В итоге, у вас должно получится примерно так:

logo

Урок не сложный, поэтому останавливаться подробно на рассмотрении всех нюансов мы не будем, но и пропускать его мы не советуем, так как здесь описано как работает система GUI в Gobot Game Engine, что является важным элементом при создании любой 2d игры.

Предыдущий урок          На Главную          Следующий урок


Оставить Комментарий