Настройка  Lumberyard. Editor

Настройка Lumberyard. Editor

Настройка интерфейса 3d редактора Lumberyard.

Создание нового проекта

При запуске Lumberyard Editor появится окно где вы можете создать новый проект или открыть уже существующий. Так же можно поставить галочку, которая позволяет убрать это окно при последующем запуске редактора, либо автоматически загружать выбранный вами уровень.

Newlevel

При нажатии на кнопку New Level (Создать новый уровень) откроется окно, где нужно ввести название для вашего уровня и при необходимости изменить папку где будет он будет находится.

Ниже стоит галочка Use Terrain (создать ландшафт). Автоматически создастся ландшафт с теми параметрами которые вы укажите. Параметр Heightmap Resolution означает размер ландшафта. Параметр Meters Per Texel означает сколько указано метров на один пиксель текстуры.

newlevel

В окне Generate Terrain Texture накладывается текстура выбранного размера на Terrain.

textureterrain

Lumberyard Objects (Объекты в Lumberyard)

Lumberyard имеет три типа объектов, которые охватывают все объекты, размещенные в уровне.

Entities — объекты у которых можно изменить свойства поведения через скрипты или код, что позволяет объектам реагировать на игровые события.
Entities — общие объекты, используемые для настройки и создания условий игры или визуальные настройки (такие как огни, объемы, камеры, физика объектов).
Geometry Entities – геометрические объекты (куб, сфера и т.д.).
Particle Entities — системы частиц, созданные и размещенные в пределах уровня.
Archetype Entities – определенные пользователем объекты.

Brushes -Кисти.

Designer Objects  объекты которые были созданы с помощью инструмента конструктора моделирования.

Editor Layout (редактор макета)

Интерфейс редактора Lumberyard состоит из следующих областей :
•  Main menu – все функции и настройки
•  Editor toolbar — наиболее часто используемые инструменты и редакторы
•  Viewport header — панель поиска и отображения вариантов окна просмотра
•  Perspective Viewport — окно просмотра
•  Viewport controls — управление для выбранных объектов; варианты выбора скорости навигации
•  Console – отображение игровых данных в редакторе
• Rollup Bar — доступ к объектам  и инструментам для строительства и управления контентом в окне просмотра.

Rollup Bar содержит следующие вкладки:
• Objects (кисти, объемы, префабы и др.)
Terrain (рельеф, растительный покров, среды и инструменты)
Modeling 
Display (настройки рендера, настройки 3D, скрыть настройки)
• Layers (управление активами по слоям)

Lumberyard

Essential Tools

Выбор, перемещение, вращение и масштабирование

Select, Move, Rotate, Scale являются основными инструментами для взаимодействия с предметами. Этими инструментами можно осуществлять захват, менять расположение, угол поворота и размер предмета. При выборе объекта с нажатым определенным инструментом появляется три прямые координат X, Y, Z , позволяющие в зависимости от выбранного инструмента управлять объектом в 3d пространстве.

essential

Select

Выбор объекта. Вы можете выбрать любой объект в своей сцене. Для выбора, переместите курсор на объект, когда объект будет выделен желтым цветом и курсор изменится на + нажмите левой кнопкой мыши, на объекте появятся три линии для каждого направления X, Y, Z.

select

Move
Перемещение объекта в 3d пространстве в вашей сцене. Чтобы переместить выбранный объект вдоль фиксированной линии, нажмите X, Y или Z линии, которая будет выделена в желтый цвет. Вы можете нажать и перетащить объект вдоль этой линии, также имеется три небольших прямоугольный квадрата по осям XY, ZY, и XZ плоскостей. Для перемещения Вашего объекта вдоль плоскости, выберите один из малых квадратов, затем нажмите и перетащите ваш объект вдоль этой плоскости.

move

Rotate

Инструмент повернуть (rotate) выделяет и поворачивает объект. Вокруг объекта появится набор кругов вдоль осей координат X,Y и Z. Чтобы повернуть объект, выберите один из маленьких внутренних кружков, затем нажмите и перетащите.

rotate
Scale
Инструментом масштабирования можно выделить объект и изменить его размер. У линий X, Y и Z на концах появятся кубики. Для масштабирования объекта выберите линии координат X, Y или Z , затем нажмите и перетащите в том направлении котором вы хотите масштабировать объект.

scale

Selection Hotkeys (Горячие клавиши)

Горячие клавиши позволяют быстро перейти к Select, Move, Rotate, или Scale инструменту.
Нажмите следующие цифры на клавиатуре, чтобы использовать эти горячие клавиши:
• Select – 1
• Move – 2
• Rotate – 3
• Scale – 4

Snap Grid (Привязки К Сетке)

При перемещении объектов в 3d пространстве редактор Lumberyard автоматически привязывает их к точкам на сетке, эту привязку можно отключить нажав на соответствующий значок на панели инструментов редактора.

privazkaksetce

Adjusting Grid Snap (Регулировка Сетки).

Чтобы настроить размер привязки к сетке, выберите маленькую стрелку вниз справа от значка сетки. Регулируйте это значение для увеличения или уменьшения шага привязки объекта к сетке при перемещении.

regulsetci
Snap Angle (привязка по углу)

Привязка по углу (по умолчанию) устанавливает добавочные значения градусов вращения, привязывается к объекту когда вы повернули его.

ugol

Adjusting Snap Angle (Настройка привязки по углу)
Для настройки привязки по углу, выберите стрелку вниз справа от значка угла привязки. Измените это значение, чтобы увеличить или уменьшить степень вращения.

ugolnastrFollow Terrain and Snap to Objects

terreinmestn
Этот инструмент позволяет перемещать объект вдоль особенностей рельефа, а не вдоль  X, Y и Z осей или плоскостей. Вы можете свободно перемещать объект в любом направлении вдоль вашей местности, и объект автоматически приспосабливается к особенностям рельефа.
В уровнях с сложным рельефом, этот инструмент может быть чрезвычайно полезен, так как при перемещении вы можете легко сохранить ваши объекты непосредственно на местности , вместо того, чтобы отрегулировать позицию объекта вручную до пиков и впадин.

Lumberyard Editor (редактор)

Редактор Lumberyard показывает коллекцию редактора инструментов, который позволяет разработчикам игр создавать конкретные категории контента. Вы можете открыть все редакторы из просмотра, меню Open View Pane.

editor

Наиболее часто используемые редакторы могут быть доступны из редактора на панели инструментов.

tolbar

На этом пока все. В следующей статье мы разберем настройки отображения области просмотра, слои и еще несколько полезных настроек.

Предыдущий урок            На главную        Следующий урок

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий