Искусственный интеллект в компьютерных играх

Искусственный интеллект в компьютерных играх

Или как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия.

В этой книге автор подробно разъясняет понятие современные игровые средства ИИ, подразумевая под этим подход к проектированию, в котором сочетаются элементы активизируемых архитектур и алгоритмов обучения. Это сочетание позволяет разработчикам создавать средства ИИ, которые становятся все более автономными.

В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру игровые персонажи с раелистичными формами поведения, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события.

 

Авторы: Алекс Дж. Шампандар

Скачать «Искусственный интеллект в компьютерных играх» (DjVu) 15.74 МБайт

Скачать «Искусственный интеллект в компьютерных играх» (PDF) 219 МБайт

На главную


Оставить Комментарий