Amazon Lumberyard. Объект Light

Amazon Lumberyard. Объект Light

Объект Light и настройка света в Lumberyard.

Для добавления освещения на свою сцену откройте в Rollup Bar вкладку Entity. Под заголовком Browser откройте папку Lights и перетащите объект Light в ваш уровень, расположите его так чтобы свет от лампы падал вниз на землю.

Выбор объекта Light из RollupBar
В окне Свойства объекта выберете текстуру света. Найдите параметр Projector и в строке Texture нажмите на иконку папки, выберете текстуру spot_075, ее можно найти в папке SamplesProject\textures\lights\generic.

Наложение текстуры на компонент Light
Далее давайте разберем некоторые параметры которые помогут нам настроит отображение света:
AttenuationBulbSize — Размер лампочки.
Radius — Радиус освещения светом.
Diffuse — Цвет света.
DiffuseMultiplier — Интенсивность цвета.
ProjectorFov — Поле зрения для проекции света.
CastShadows — Будет ли отбрасывать тень от света.

Изменение параметров освещения
Установим такие параметры для нашей лампочки :
AttenuationBulbSize = 6
Radius = 20
Diffuse Color = 250,250,150
Diffuse Multiplier = 25
ProjectorFov = 70
CastShadows = Lowspec
Поэкспериментируйте с этими параметрами и наблюдайте за тем, как свет влияет на сцену. Значения параметров можете установить по своему усмотрению.

Предыдущий урок         На главную      Следующий урок

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий