Программирование игр и головоломок

Программирование игр и головоломок

 

Создание игр и головоломок

В данной книге рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.В конце книга по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.

Автор: Арсак Жак
Название: Программирование игр и головоломок
Жанр: Программирование
Издательский дом: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит.
Год издания: 1990

Скачать

На главную


Оставить Комментарий