Unity 5. LookAt. Слежение за объектами

Unity 5. LookAt. Слежение за объектами

Функция LookAt. Слежение за объектами

При создании игр, иногда, может потребоваться использование камеры для слежения за объектами, т.е. камера всегда должна быть направлена на объект и менять свой угол обзора согласно изменяемым положением этого объекта. Для осуществления данной задачи в игровом движке Unity 5  можно использовать функцию LookAt.

Как пример, можно использовать некий объект, который будет изменять свое положение и камеру, которая будет находится на сцене и следить за ним.

LookAt

Создадим скрипт в котором напишем несколько строк

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class lookAt : MonoBehaviour {

public Transform GameObject;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

transform.LookAt(GameObject);
}
}

Поместим этот скрипт на камеру и укажем в строке GameObject наш объект

LookAt_Camera

Дальше можно немного дополнить сцену объектами и получится примерно вот такая конструкция

LookAt

На этом все! Удачных проектов!

На главную


Оставить Комментарий