Unity 5. Создаем зеркало.

Unity 5. Создаем зеркало.

Как создать зеркало в Unity 5.

Сегодня я хочу показать вам, как легко можно создать зеркало в игровом движке unity 5.  Для этого мы будем использовать всего лишь компонент camera и текстуру, созданную с помощью самого движка.

Начнем. Создадим новый проект в Unity и добавим несколько компонентов на сцену: стандартного персонажа (я буду использовать своего), Plane и Cube.

scene

Изменим размеры куба и сделаем из него, что — то похожее на плоскость для зеркала.

mirrorscube

Создадим дополнительную текстуру, нажмем правой кнопкой в поле assets и выберем Create — Render Texture.

rendertexture

Переименуем ее и сразу и изменим размеры 1024 х 1024 для лучшего отображения качества изображения.

rendertextureinspector

Перенесем нашу текстуру на куб и добавим к нему камеру.

cameracube

Настроим ее так, чтобы она смотрела в нужную нам сторону и находилась чуть выше середины кубы (или на ваше усмотрение).

 

В настройках камеры в поле Target Texture необходимо указать нашу текстуру.

cameratexture

Проверяем что у нас получилось. На куб можно добавить коллайдер и подстроить немного камеру.

itog

Вот и все, наше зеркало готово. Удачных проектов!

Предыдущий урок              На главную          Следующий урок

Обсудить на форуме


Оставить Комментарий