Unity5. Создание ландшафта реальной местности

Unity5. Создание ландшафта реальной местности

Создаем ландшафт реальной местности.

Создание ландшафтной местности в игровых движках всегда требует большого объема работ и затрат времени, тем более если вы пытаетесь создать ландшафт с какой-нибудь реальной местности. Для упрощения этих работ в Unity5 есть функция импорта ландшафтной местности из других программ. Давайте попробуем создать ландшафт реальной местности при помощи сайта terrain.party и программы GeoControl v2.

Делаем карты высот.

Для на чала перейдем на сайт и сохраним  участок какой-нибудь местности.

terrain.party

Выберете участок местности и увеличьте масштаб до максимума, далее уменьшите размеры квадрата до минимальных (8 км) и нажмите на облачко.

Сохранится архив с несколькими текстурами разного качества, в дальнейшем нам нужна будет только текстура высокого качества.

Далее установите программу GeoControl v2. Настройки установки программы можно оставить стандартные. Запустите программу, потребуется ввести имя Team GRB и затем ключ 323825dc6fe6784994206bf8b9db2b45.

Теперь нам нужно импортировать нашу текстуру в эту программу, сделать это очень просто нажмите Generation — Terrain import — Image import .

Import

Выберете нашу текстуру и посмотрите какая карта высот у вас получилась.

terrain

Осталось только экспортировать все это в Unity. Нажимаем Generation — Terrain export — Raw(16bit)fot Carrara, напишем имя и укажем место сохранения.

export

Открываем Unity5 и создаем террейн (если у он вас еще не создан). переходим в настройки Terrain и в самом низу нажмем import raw. Выберите ту карту высот которую мы сохранили и нажмите Import.

unity terrain settings

import raw

При сохранении карты высот в программе GeoControl v2 были указаны размеры карты 2048 х 2048, по этому и в настройках terrain в Unity желательно указать такие же параметры (тут на ваше усмотрение я указал размер карты 3000 х 3000)

terrain unity 5

Наш ландшафт получился приблизительно похож на реальную местность, конечно точного сходства нет и есть массу отличий в размерах вершин и впадин, но это можно по желанию исправить уже инструментами Unity 5.

Так же импорт таких карт высот можно производить и в других движках например CryEngine5, что позволить сэкономить множество времени и сил для создания вашей игры.

На этом все удачных проектов.

Предыдущий урок          На главную        Следующий урок

Обсудить на форуме


1 Комментарий

  1. Какой то прям печальный тоторила )) Сами то видите что получили?))) Кучу непонятночего 🙂

Оставить Комментарий