Уроки

Если вы начинающий разработчик игр, вам будет сложно следовать какой-либо из этих моделей жизненного цикла разработки игр, но знать о них лишним не будет. Существует множество моделей разработки программного обеспечения / игр, которые следуют определенному циклу в процессе создания. Эти модели также называются моделями процессов и разработок. Все эти модели следуют цепочке шагов в круговой формации, которая уникальна
Разработка игр — одна из самых захватывающих областей компьютерных наук и основная часть индустрии разработки программного обеспечения. Компьютерные игры представляют собой большой и постоянно расширяющийся рынок во всем мире. Высокая конкуренция обязывает знать правила создания хорошей игры. Интерактивные цифровые мультимедиа и игры, а также развлекательные приложения пользуются огромной популярностью у ежедневных пользователей ПК и играют важную
Этим уроком открывается курс, направленный на разработку компьютерных игр. В этом уроке вы узнаете что такое компьютерная игра и как происходит их создание. Что такое игра? Об играх мы знаем с самого детства. Игра может быть определена как занятие, направленное для развлечения, в целях получения удовольствия и/или образования. Согласно теории игр, которая представляет собой исследование математических моделей,
2 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 5
Проект игры. Перевозчик CarGO
Пространство:
Программирование:
для создания большинства проектов можно обойтись настройками и визуальной системой событий, но для расширения возможностей можно использовать TyranoScript.

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики нашего сайта, мы решили порадовать вас и начинаем размещать все наши разработанные проекты игр, созданные на игровом движке Unity.

Простой кликер-платформер на движке Unity Совсем недавно, на нашем сайте, было опубликовано несколько статей о том, как создать анимацию и о том, как заставить двигаться персонажа, при создании 2d игры в Unity. В этой статье мы хотим показать вам как на основе тех знаний и  на основе новых, которые мы получим в ходе изучения этой
Бесплатные спрайты для 2d игр Как вы наверно знаете при создании 2d игр в большей степени используются Спрайты или нарисованные предметы или персонажи в различных форматах графических файлов. Здесь я хочу предложить скачать бесплатно архив с нарисованными различными предметами и персонажами, которые могут пригодиться вам для создания своей 2d игры. В этом архиве можно найти
В прошлой статье мы рассказывали вам как создать анимацию в 2d проекте Unity5. В этой статье мы продолжим и реализуем движение нашей «птицы» — персонажа при помощи компонента rigidbody 2d «физики». На нашей сцене уже имеется заготовка персонажа с анимацией, добавим к ней компоненты Box Collider 2d и Rigidbody 2d и настроим компонент так как
Как создать анимацию в 2d игре. Доброго времени суток друзья, в этой статье я хочу показать вам, как использовать анимацию в Unity 5  при создании 2d игры. Итак, начнем. Откроем Unity и создадим новый 2d проект Далее создадим две папки с названием Sprite и Animation В папку Sprite перенесем заранее подготовленный спрайт, у меня это
Сегодня я хочу показать вам, как использовать компонент Video Player в бесплатном движке для  создания игр Unity 5. Компонент Video Player позволяет использовать видео в создании игр, например при создании заставок, или при использовании игровых объектов, которые должны отображать видео. Первым делом установим программу QuickTime, которая поможет Unity в конвертации видео и отображении компонента Video
При запуске игр часто возникают проблемы, установленная вами игра может не запустится, выдав кучу окон с ошибками. Что делать если игра не запускается, почему и какие причины? На эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье, приведя некоторые распространенные примеры ошибок и проблем запуска игр. Самое наверно главное, при запуске игры — это соответствие вашего
При создании игр, иногда, может потребоваться использование камеры для слежения за объектами, т.е. камера всегда должна быть направлена на объект и менять свой угол обзора согласно изменяемым положением этого объекта. Для осуществления данной задачи в игровом движке Unity 5  можно использовать функцию LookAt. Как пример, можно использовать некий объект, который будет изменять свое положение и камеру,
В любой игре присутствую полезные предметы для персонажей или групп, например это всевозможные аптечки, увеличивающие здоровье персонажа, различные вспомогательные эффекты, типа увеличения силы, скорости или ловкости ит.д. Такие же предметы мы и попробуем создать в нашем примере. В blender’e на скорую руку я «смастерил» несколько предметов, перенес их в Unity и немного «разукрасил». Предметы который
Несколько советов по улучшению освещения в Unity Linear Color Space Для реалистичного рендеринга вашей сцены важно выбрать цветовое пространство. Существенным преимуществом использования линейного пространства является то, что цвета, используемые  в шейдерах вашей сцены, будут светиться линейно по мере увеличения интенсивности света. При использовании цветового пространства Гамма (которое установлено по умолчанию в Unity) цвета начинают превращаться