Уроки

В этой статье я хочу показать вам как создать в Unity 5 эффект ткани и как сделать столкновение персонажа с тканью. Для начала я создал модель  ткани, так как при использовании стандартной плоскости в Unity одна сторона не будет рендерится, что само по себе выглядит не красиво. Скачать модель Размещаем объект на сцене в нужном
Иногда в игре игроку необходимо указать, в каком направлении находится какая-то цель. Этим мы и займемся. В этой статье я хочу показать вам как при помощи скриптов можно настроить в своем проекте отображение указателей целей. Для начала подготовим сцену, добавим плоскость, стандартного персонажа и 4 куба. Персонажем мы будем управлять, а кубы будут служить в
Простой искусственный интеллект. Продолжаем создавать простой искусственный интеллект в бесплатном игровом движке Unity5. В прошлых частях мы разобрались с анимацией нашей крысы, теперь создадим скрипт, который будет вызывать определенную анимацию в зависимости от внешних факторов, например если дистанция от крысы до персонажа больше заданной, то крыса будет стоять на месте и будет проигрываться анимация бездействия,
Создание простого Искусственного интеллекта Продолжаем создание простого искусственного интеллекта в бесплатном игровом движке Unity 5. На прошлом уроке мы создали простое действие для нашей крысы – ожидание/бездействие. В этой части, мы расширим количество анимаций, которые будут задействованы нашей моделью. Откроем прошлый урок и перейдем во вкладку Animator. Создадим новый компонент BlendTree, который будет отвечать за
Создание простого Искусственного интеллекта. Начнем серию уроков уроков по созданию простого искусственного интеллекта на игровом движке Unity5. В этой части мы поговорим о анимировании игрового объекта, к примеру крысы, при помощи компонента игрового движка animator. Для этого нам понадобится сама модель крысы и несколько анимаций. Итак начнем, первым делом настроим нашу модель и ее анимацию,
В этой статье я хочу рассказать вам как при помощи игрового движка Unity5 создать игру для OS linux. С чего начать? Для начала, у вас должен быть установлен компонент Linux Build Support для компиляции игр для Linux. Этот компонент устанавливается автоматически при установке игрового движка из веб-установщика. Если вы убрали галочку при установке, ничего страшного,
Иногда, при создании проекта, есть необходимость в создании часов. Например, в игре есть потребность в часах, от значения которых будут зависеть некоторые другие параметры, которые будут влиять на игровую сцену или на самого персонажа. В этой статье мы попробуем реализовать часы двух видов:  часы, которые отображают реальное время  часы, которые отображают вымышленное время. Давайте начнем
Как добавить спрайты. Продолжаем серию уроков по созданию игры на игровом движке Game maker: Studio. В этом уроке мы рассмотрим как добавить спрайты и настроим взаимодействие между игровыми объектами. Для начала запустим игровой движок и создадим новый проект. Перейдем на вкладку new и нажмем кнопку create. Добавим спрайты баскетбольного мяча и загрождений или блоков, которые
Обновление CryEngine Очередной релиз игрового движка CryEngine 5.3.2 теперь доступен для скачивания. В этом релизе нет каких-нибудь новых функций или инструментов, он предназначен для исправления  и решения проблем при работе с движком. Исправлены некоторые аудио библиотеки Теперь GeomEntity не видно в GameLauncher  Исправлены некоторые проблемы при работе с PhysX (при настройке физики у транспортных средств ) Исправлены
Вышло крупное обновление Lumberyard В конце января разработчики Amazon выпустили крупное обновление для игрового движка Lumberyard, которое включает в себя 403 новых функции и изменений. Вот одни из самых важных обновлений: панель активов, позволяет осуществлять быстрый доступ к вашим папкам и файлам в редакторе улучшен интерфейс редактора, создавать игровые объекты теперь можно при помощи клика правой
GameMaker: Studio — бесплатная версия популярного профессионального набора инструментов для создания небольших мобильных мультиплатформенных игр. Благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно. Все это потому, что им не придется заниматься ручным кодингом, затрачивая на этот процесс уйму времени. В дистрибутиве GameMaker: Studio содержатся готовые шаблоны спрайтов, комнат и
Неподвижные соединения. В этой статье я хочу рассказать про физический  компонент  Fixed Joint. Fixed Joint (Неподвижное соединение) — этот компонент связывает несколько объектов, ограничивая их движение, т.е. этот процесс похож на присвоение «родительскому» компоненту «дочернего», но реализуется все это при помощи физики. К примеру, у нас есть подвесной/висячий мост, которому мы придадим физические свойства, чтобы
В этой статье я хочу показать вам простой вариант создания стекла в Unity5. Первым делом создадим простую текстуру для стекла в любом графическом редакторе, например в бесплатной программе Paint.net. С помощью инструмента «Волшебная палочка» удалим стандартный белый фон слоя и сделаем заливку этого слоя полупрозрачным цветом, например голубым или серым. Далее, сохраним текстуру в формате png (чтоб